Ответить на комментарий

Рыбка 3

История шахматных движков (игровых программ) корнями уходит в далекое прошлое. Разрабатываться они начали с начала возникновения первых в мире компьютеров. Шахматы служили великолепной базой для разработки и развития обучаемых механизмов (роботов), которые могли бы "мыслить" аналогично человеку.

В России этими проблемами занимался известный шахматный деятель, чемпион мира по шахматам Михаил Ботвинник. Под его руководством разрабатывались одни из первых шахматных движков.

Первые шахматные программы играли значительно слабее человека, но сила их из года в год увеличивалась. Совсем недавно примерно в то время когда чемпион мира Гарри Каспаров сражался с мощным шахматным компьютером по имени Deep Blue стоял вопрос "сможет ли робот обыграть человека"? Этот вопрос был актуальным до того времени пока не появился шахматный движок Рыбка (Rybka). Сейчас ни у кого не вызывает сомнений, что игровая программа Rybka является сильнейшей на сегодняшний день.

Представляем Вашему внманию одну из последних версий этой программы. Архив включает:

1. Одноядерные и многоядерные версии для 32-х и 64-х битных систем;
2. Дебютные книги Рыбки - Рыбка 3 и MyBook 17.

Для работы необходимо наличие любой версии оболочки от chessbase. Рекомендуемой оболочкой является оболочка от Fritz 12.

]]>Скачать программу
]]>

Rybka3

Ответить

Заполните поле